Вторник, 19.03.2024, 11:30
МБОУ Саврасовская основная школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саврасовская основная школа (МБОУ Саврасовская ОШ)
Юридический адрес Школы: 607816, Нижегородская обл., Лукояновский район, с. Саврасово, ул. Молодежная, д. 4 а
Фактический адрес Школы: 607816, Нижегородская обл., Лукояновский район, с. Саврасово, ул. Молодежная, д. 4 а
Директор школы: Сналина Елена Евгеньевна
Ответственный за УР: Аброчнова Наталья Евгеньевна
Ответственный за ВР: Аляпина Елена Валентиновна
Тел./факс: 8831 96 59-1-49
e-mail: s_s_luk@mail.52gov.ru 
Основана: в 1967 году.

График работы: Понедельник - пятница с 8:00 до 16:00
                               Суббота с 08:00 до 14:00
                               Без обеда
                               Воскресенье выходной

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437523000107

Акт об оказании услуг связи 

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Информационная база школы оснащена:   электронной почтой;  выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы, который имеет версию для слабовидящих.
Оператор связи: ПАО «Ростелеком»  Бюджетные организации. Технология подключения ВОЛС, скорость подключения 50 Мбит/с. Точка присоединения  к ЕСПД. 

На всех ПК установлено лицензионное программное обеспечение : базовый пакет  Microsoft, антивирусная программа.
В школе создана локальная сеть (11 ед.),  имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные  проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

Материально-техническая база Школы Здание школы кирпичное. 1967 года постройки. 7 классных комнат, кабинет информатики, мастерская, кабинет для дополнительного образования, актовый зал, спортивный зал, библиотека, столовая (24 места) с кухней. Все классы и кабинеты укомплектованы новой мебелью, закупленной в 2009 году. Постоянно обновляются компьютеры и другая техника, спортивный инвентарь, мебель. На территории школы располагается приусадебный участок (400 кв. м) для проведения практических работ, спортивные площадки (турники и волейбольно-футбольная площадка), территория отдыха, клумбы и площадка для торжественного построения, лаборантские для хранения инвентаря, приборов и материалов ко всем лабораторным работам по химии, физике, биологии, технологии.  Школа имеет свою газовую котельную.

Кабинет начальных классов (ФГОС): интерактивная доска SmartBoard, проектор Vitek, компьютер, принтер Samsung, Интернет, наглядные пособия "Фрукты, овощи", гербарии, плакаты по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, ИЗО, музыке для 1-4 классов, фонотека по музыке, набор дисков к учебникам по всем предметам линии "Школа России", набор развивающих игр, доска меловая трехэлементная, парты и стулья регулируемые, игровые столы, компьютерный стол, наборы раздаточного материала по математике, русскому языку, окружающему миру, УМК, рабочие тетради на печатной основе, канцелярские товары, фотоаппарат Panansonik, видеокамера Sony.

Кабинет информатики: Интерактивная доска, проектор, сканер Samsung, принтеры Canon 3210, фотоаппарат Canon, Интернет, видеокамера Panasonik, ноутбуки Lenovo 2 шт, ноутбук Toshiba, компьютеры 5 шт, УМК, наборы дисков с рабочими лицензионными программами, необходимыми для изучения, парты, столы компьютерные, стулья, огнетушитель порошковый.

Кабинет биологии и химии: парты и стулья регулируемые, стол лабораторный, вытяжной шкаф, доска меловая трехэлементная, таблицы и плакаты по химии и биологии, наборы лабораторной посуды, наборы химикатов для лабораторных работ по химии и биологии, УМК, скелеты животных и человека, муляжи, гербарии, микроскопы, диски "Живая химия" и "Живая биология", раздаточные ящики, штативы и т.д.

Кабинет технологии: верстаки, табуреты, станок деревообрабатывающий, станок сверлильный, молотки, киянки, топоры, лопаты, мотыги, грабли, шуруповерт, дрель, перфоратор, станок точильный, тиски, пилы, ножовки, выставочные стеллажи, журналы "Моделист" и т.д.

Актовый зал: Проектор, экран демонстрационный, доска трехэлементная меловая, шкафы книжные, парты, демонстрационный стол, стулья, лавки, ноутбук, телевизор, музыкальный центр с караоке, DVD-проигрыватель, синтезатор

Кабинет физики: парты и стулья регулируемые, доска меловая трехэлементная, наборы для лабораторных работ по механике, оптике, электричеству, весы рычажные с грузами и гирями, штативы, посуда лабораторная, УМК, дополнительная физическая литература. Все лабораторные и практические работы проводятся.

Спортивный зал: сетка волейбольная, щиты и кольца баскетбольные, наборы для игры в городки, палки физкультурные, брусья, мячи волейбольные, баскетбольные, гимнастические, хала-хуп, лыжи пластиковые с креплениями, палки и ботинки лыжные, стенка шведская, скамейки, скакалки, УМК, мячи метательные, турник.

Библиотека: учебники для всех классов и по всем предметам, художественная литература, словари, альбомы, журналы, стеллажи книжные, стеллажи выставочные, компьютер, интернет, столы, картотека, медиатека, стеллаж библиотечный, стулья.

Столовая: столы, стулья, стенды информационные, плита электрическая, вытяжка, холодильники 2 шт, водонагреватель бытовой, раковины металлические, столы разделочные, посуда (со сколами подвергается постоянной замене), кастрюли, сковороды, миски, доски разделочные, ножи. Вся посуда и мебель промаркирована, согласно нормам, весы бытовые, подносы. Повар отвечает за питьевой режим и организовывает его.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В Школе работает Библиотека. Она обслуживает учащихся Школы и работников МБОУ Саврасовской ОШ. Жители также могут стать читателями школьной библиотеки.
Ответственная за библиотечный фонд: Никонова Любовь Ильинична
Адрес: 607816, Нижегородская обл, с. Саврасово, ул. Молодежная, д. 4 а
Собственного сайта нет

Положение о библиотеке
Паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения МБОУ Саврасовской ОШ.
Должностная инструкция библиотекаря

Учредитель Школы: Администрация Лукояновского муниципального округа Нижегородской области 607800, Нижегородская область г. Лукоянов ул. Коммунистическая д.11
Глава МСУ: Малышев Сергей Николаевич
Тел.: (83196)4-13-01, 4-13-02
Факс: (83196)4-15-36
e-mail: official@adm.luk.nnov.ru
Сайт: 
http://lukojanov.omsu-nnov.ru/ 

График работы
Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00

Вышестоящая организация 
Управление образования администрации Лукояновского муниципального района. Управление образования выполняет функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения.
Адрес: 607800, г. Лукоянов, ул. Коммуны, д. 38
Телефон: 8(83196) 4-13-08

Факс: 8(83196) 4-13-09
Электронная почта: lukidk@mail.ru

Начальник: Майоров Михаил Петрович
Заместитель начальника: Новикова Ольга Яковлевна
Сайт Отдела образования: 
http://www.lukobr.edusite.ru 

Функции и полномочия собственника имущества осуществляет ОУМИ и ЗР Администрации Лукояновского муниципального района. Местонахождение Учредителя: 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д.11.
Учреждение находится в ведении управления образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, осуществляющего  бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Организационно-правовая форма Учреждения – бюджетное учреждение. 
Вид деятельности
– реализация программ начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.
Учреждение в своей деятельности руководствуется  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, настоящим уставом Учреждения.
       
С  момента  государственной регистрации Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, самостоятельным балансом лицевым счетом, имеет печать и штамп, бланки со своим наименованием, имеет право от своего имени заключать договоры и сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде и третейском суде, вправе открывать счета в финансовом управлении Администрации Лукояновского муниципального района.
       Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации /перерегистрации/ Учреждения.
       Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ей лицензии (разрешения).
       Права Учреждения на выдачу своим выпускникам  документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента ее государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации, если иное не предусмотрено законом. Учреждение проходит  государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

    В Учреждении реализуются:

·    общеобразовательные программы начального общего образования – нормативный срок освоения – 4 года;

·    общеобразовательные программы основного общего образования – нормативный срок освоения – 5 лет.

    В Учреждении реализуются программы дополнительного образования по следующим направленностям:

·    художественная;

·    физкультурно-спортивная.

 

   Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, соответствующий двум ступеням общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речью, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

 Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

      Режим занятий обучающихся.

Учреждение работает в пятидневном  режиме для обучающихся 1-9 классов с выходными днями – суббота и воскресенье. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября.  Продолжительность учебного года на первой и второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале. Календарные сроки каникул определяются приказом директора Учреждения в начале учебного года.

Охрана здоровья обучающихся.
         Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется согласно договора  между Лукояновской центральной районной больницей и учреждением.
         Медицинский персонал, который закреплен  за учреждением  наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

     Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением в рамках имеющихся финансово‑материальных средств на основании действующего законодательства, в специально отведенном помещении для питания обучающихся.

Обучение в Учреждении бесплатное, обучающиеся обоего пола обучаются совместно.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
Стипендии обучающимся не предоставляются.
Общежития и интерната не имеет.
Сетевые программы не реализуются.

Прием в 1 класс
Наша школа в VK
QR-код
Народный фронт
Независимая оценка качества
Ссылки
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz